Управление экономики, инвестиций и инноваций

Часы приёма: Порядок осуществления структурным подразделением разрешительных действий В соответствии с административным регламентом утвержденным постановлением администрации города Благовещенска от Для достижения поставленной цели разрабатываются стратегические документы долгосрочные, среднесрочные прогнозы социально-экономического развития города, стратегия развития муниципального образования. Осуществляется координация работы по разработке муниципальных программ. Разрабатываются основные направления инвестиционной политики. Осуществляется координация работы по пополнению доходной части городского бюджета. Осуществляется содействие развитию предпринимательской деятельности. Важным составляющим элементом работы управления экономического развития является планирование и мониторинг деятельности предприятий муниципального сектора экономики, целью которого является определение путей наиболее рационального и эффективного хозяйствования. Управлением проводится экономическая экспертиза тарифов на услуги работы , предоставляемые выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями.

Управление экономики, инвестиций и прогнозирования

Задачи и функции управления экономического развития и инвестиций Задачи и функции управления Положение об управлении Задачи управления Управление осуществляет полномочия органов городского самоуправления по вопросам комплексного социально-экономического развития города Рыбинска, поддержке промышленности и малого предпринимательства с целью обеспечения устойчивости и повышения доходов местного бюджета, стабилизации экономической ситуации и роста благосостояния населения округа.

Обеспечение формирования и реализации стратегических планов и программ комплексного социально-экономического развития городского округа город Рыбинск. Содействие сбалансированному развитию экономики города и повышению его инвестиционной привлекательности.

Отдел инвестиций, малого предпринимательства и программной деятельности. Начальник. (каб. ). Серова Ирина Валериевна. тел.: ( )

Повышение квалификации: Материально-техническая база Общая площадь учебно-лабораторной базы кафедры экономической теории составляет ,8 м2 Для проведения лекционных и практических занятий используется аудиторный фонд университета. Наличие на кафедре и факультете средств вычислительной техники и специального оборудования, которые постоянно пополняются, позволяет обеспечивать организацию учебного процесса и практическую подготовку студентов.

Практическое обучение студентов навыкам работы осуществляется на факультетских компьютерных классах К и К общей оснащенностью всеми средствами вычислительной техники. С года на кафедре имеется аспирантура. За этот период 20 аспирантов защитили кандидатские диссертации, в том числе за последние пять лет пять аспирантов.

Перечень информа- ционных систем Функции Управления 1. Разработка проектов муниципальных программ по вопросам осуществления инвестиционной деятельности, развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города Ижевска. Разработка проектов решений Городской думы города Ижевска по вопросам осуществления инвестиционной деятельности на территории города Ижевска, по вопросам предпринимательства, в том числе проектов решений Городской думы города Ижевска по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов предпринимательской деятельности на территории города Ижевска.

Подготовка заключений на проекты муниципальных правовых актов, проекты правовых актов органов государственной власти Российской Федерации, Удмуртской Республики в пределах компетенции Управления. Подготовка информационных и или аналитических материалов докладов по вопросам инвестиционного развития и повышения предпринимательской активности на территории города Ижевска.

Управление экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования Динской район (2 эт. каб. ). Начальник.

Общие положения 1. Деятельность Управления курирует первый заместитель главы администрации Волгограда. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации , федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Волгоградской области, нормативными правовыми актами органов государственной власти Волгоградской области, Уставом города-героя Волгограда , муниципальными правовыми актами Волгограда, настоящим Положением.

Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с отраслевыми функциональными и территориальными структурными подразделениями администрации Волгограда, Волгоградской городской Думой, Администрацией Волгоградской области, Волгоградской областной Думой, федеральными органами власти, органами государственной власти Волгоградской области, другими организациями. Положение об Управлении утверждается постановлением администрации Волгограда.

Управление не является юридическим лицом, имеет официальный бланк со своим наименованием. Полномочия Управления 2. Управление принимает участие в решении вопросов местного значения: По вопросам составления и рассмотрения проекта бюджета Волгограда, утверждения и исполнения бюджета Волгограда, осуществления контроля за его исполнением, составления и утверждения отчета об исполнении бюджета Волгограда: Разрабатывает прогноз социально-экономического развития Волгограда на очередной финансовый год и плановый период на среднесрочный период.

Осуществляет прогнозирование поступлений доходов в бюджет Волгограда на текущий финансовый год в разрезе кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации. Принимает участие в мероприятиях по снижению в установленном порядке задолженности по налоговым и неналоговым платежам, сложившимся на территории Волгограда, и задолженности по оплате труда у работодателей независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности.

Осуществляет разработку проектов муниципальных правовых актов Волгограда по вопросам установления дополнительных оснований: Осуществляет подготовку предложений по определению порядка индексации заработной платы работников муниципальных учреждений, а также муниципальных служащих.

Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края

Основные задачи Управления инвестиций и государственно-частного партнерства: Разработка и реализация государственной политики Удмуртской Республики в области инвестиций и развития государственно-частного партнерства. Разработка и реализация концепций и республиканских целевых программ, планов мероприятий по инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике. Разработка мер государственного регулирования инвестиционной деятельности на территории Удмуртской Республики и мероприятий по развитию механизмов государственно-частного партнерства в Удмуртской Республике.

Отбор проектов для реализации на условиях государственно-частного партнерства на территории Удмуртской Республики. Поиск и привлечение потенциальных инвесторов в Удмуртскую Республику, продвижение инвестиционных проектов организаций и проектов государственно-частного партнерства, расположенных на территории Удмуртской Республики.

Управление экономики, инвестиций, торговли и внутреннего муниципального финансового контроля. Итоги социально-экономического развития.

Условия поступления на государственную гражданскую службу и замещения должности гражданской службы по конкурсу: Условия конкурса: Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям к должности государственной гражданской службы. Конкурс на включение в кадровый резерв проводится в два этапа. На первом этапе отдел спецработы и кадров: На основании представленных документов конкурсная комиссия принимает решение о допуске кандидата гражданского служащего к участию в конкурсе.

По решению конкурсной комиссии кандидаты не допускаются к участию в конкурсе в связи с несоответствием их квалификационным требованиям к должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения. Предполагаемая дата начала проведения второго этапа конкурса — 12 сентября года. Сообщение о точной дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса направляется кандидатам не позднее чем за 15 дней до его начала.

В ходе проведения второго этапа конкурса комиссия на основании представленных кандидатами документов об образовании и о квалификации, прохождении государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также по результатам конкурсных процедур оценивает их знания, навыки и умения профессиональный уровень. Конкурсными процедурами могут быть анкетирование, тестирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата, индивидуальное собеседование, оценка кандидатов на основании представленных ими документов и другие не противоречащие нормативным правовым актам Российской Федерации конкурсные процедуры.

Применение всех перечисленных методов не является обязательным.

Советский район

Управление экономики и инвестиций администрации муниципального образования Апшеронский район далее - Управление является функциональным органом администрации муниципального образования Апшеронский район. Управление в своей деятельности подконтрольно и подотчетно заместителю главы муниципального образования Апшеронский район, курирующему вопросы, отнесенные к компетенции Управления, и непосредственно подчинено начальнику Управления.

Положение об Управлении далее — Положение и штатное расписание утверждаются распоряжением администрации муниципального образования Апшеронский район. Управление в соответствии с функциями и полномочиями, установленными настоящим Положением, осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления, отраслевыми функциональными органами администрации муниципального образования Апшеронский район, общественными объединениями и иными организациями.

Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств районного бюджета. Материально-техническое, документационное и информационное обеспечение Управления осуществляется соответствующими органами администрации муниципального образования Апшеронский район муниципальными учреждениями.

Утвердить прилагаемые: Положение об управлении экономического развития и инвестиций администрации Волгограда. Положение об отделе.

В году окончил Самарский государственный технический университет по специальности: Опыт работы: Женат, имеет двух детей. Сызрань, ул. Советская , д. Советская, д. Анализ и прогнозирование социально-экономического развития городского округа Сызрань, формирование приоритетных направлений экономической политики.

Организация работы по стратегическому планированию развития городского округа Сызрань, оценке реализации муниципальных программ городского округа. Анализ и прогнозирование развития промышленной и инвестиционной политики, направленной на привлечение в экономику городского округа Сызрань бюджетных и внебюджетных источников финансирования. Анализ и участие в планировании мероприятий, направленных на повышение экономического потенциала городского округа Сызрань.

Осуществление регулирования цен и тарифов на товары, работы и услуги, подлежащие регулированию Администрацией городского округа Сызрань в рамках действующего законодательства. Определение приоритетных направлений развития малого и среднего предпринимательства и создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Сызрань.

Управление экономического развития

Решение Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 27 февраля г. П"Об установлении предельных надбавок к ценам на лекарственные средства, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств" утратило силу Решение Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 27 февраля г. К"Об установлении предельных надбавок к ценам на лекарственные средства, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств" ГАРАНТ: По-видимому, в названии решения допущена опечатка.

Номер решения от 27 февраля г.

Согласно статье Гражданского кодекса Российской Федерации договор ОСАГО является публичным и страховщик не вправе отказать в его.

Концепция управления инвестиционной политикой предприятий основывается на результатах целого ряда фундаментальных и прикладных исследований в области управления инвестициями. Так, в основе различного рода финансово-экономических расчетов лежит концепция стоимости денег во времени, следовательно, при выработке методических подходов в оценке эффективности отдельных инвестиционных проектов в рамках инвестиционной деятельности эта концепция находит свое отражение.

Не менее важной является концепция учета фактора инфляции при планировании инвестиций. В процессе инфляции происходит относительное снижение стоимости материальных ресурсов, реальной стоимости денежных и других финансовых активов, падение уровня реальных предстоящих доходов по инвестиционному проекту. И, наконец, концепция учета рискованности осуществляемых инвестиций лежит в основе обеспечения формирования необходимого уровня доходности инвестиционных операций и разработки системы мероприятий, минимизирующих негативные последствия инвестиционного риска.

Наряду с такими компонентами формального планирования, как разработка тактических планов, правил, процедур и методик обоснования финансовых решений, политика предприятия, в частности в области ценообразования, занимает одно из определяющих мест. Особенности инвестиционной политики предприятия определяются рядом факторов, среди которых наиболее значимы: Управление производством должно быть ориентировано не на управление ходом выполнения программы работ, к чему привыкли отечественные производители, а на управление исполнением контрактов.

Такое управление требует перестройки организационных структур управления. Составной частью инвестиционной политики является стратегия формирования и использования инвестиционных ресурсов, разработка которой обеспечивает финансирование инвестиционной деятельности в необходимых и достаточных объемах, прогнозирование потребности в общем объеме инвестиционных ресурсов заключается в определении необходимого объема финансовых средств для реализации инвестиционных проектов.

Управление инвестиционной и инновационной деятельности

. Общие положения 1. Управление экономического развития, инвестиций и внешнеэкономических связей Администрации города Махачкалы далее - Управление является структурным подразделением Аппарата Администрации города Махачкалы. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации , федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Республики Дагестан, Уставом муниципального образования"город Махачкала" и муниципальными правовыми актами муниципального образования"город Махачкала", а также настоящим Положением.

В состав Управления входят:

Отдел предпринимательства, потребительского рынка и инвестиций Управления экономики.

Основными задачами отдела экономического развития и курортной сферы далее — отдел экономики являются: Разработка концепций, прогнозов, стратегии социально-экономического развития Приморско-Ахтарского района, планов их реализации на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды. Определение путей и разработка моделей развития экономики района, обеспечивающих наиболее эффективное использование производственного и трудового потенциала, рост налогооблагаемой базы хозяйственного комплекса района.

Осуществление прогнозно-аналитической деятельности. Планирование и анализ деятельности муниципальных унитарных предприятий. Реализация мер по организации и оптимизации муниципальных закупок. Участие в проведении единой государственной финансовой и кредитно-денежной политики в банковской, страховой сферах и в работе с негосударственными пенсионными фондами. Участие в проведении единой государственной политики на рынке ценных бумаг. Анализ состояния финансового и фондового рынка Приморско-Ахтарского района.

Координация действий органов местного самоуправления в сфере финансового оздоровления и несостоятельности банкротства.

Управление экономики и инвестиций администрации муниципального образования Апшеронский район

Разработка прогнозов, планов, стратегии и программы социально-экономического развития муниципального образования Тихорецкий район в рамках проведения единой краевой экономической политики. Определение путей, обеспечивающих развитие производительных сил и повышение доходности отраслей и субъектов хозяйственного комплекса муниципального образования Тихорецкий район.

Осуществление прогнозно-аналитической деятельности.

И.о. начальника управления Ашихмина Мария Александровна Телефон: Отдел инвестиционной политики Начальник отдела Соломатин Евгений.

Организация работы по стратегическому планированию социально-экономического развития муниципального образования городской округ Керчь. Разработка и реализация совместно со всеми структурными подразделениями Администрации города Керчи направлений экономического развития города. Анализ текущей ситуации в экономике и социальной сфере, разработка прогнозов социально-экономического развития на краткосрочную, среднесрочную перспективы. Организация информационно-аналитического обеспечения комплексного социально-экономического развития муниципального образования городской округ Керчь.

Осуществление деятельности по привлечению инвестиций, оказание содействия предприятиям и учреждениям в разработке и реализации инвестиционных проектов. Взаимодействие с руководителями предприятий промышленности, независимо от форм собственности и финансовыми учреждениями банками по вопросам в пределах компетенции управления. Разрабатывает прогнозы социально-экономического развития муниципального образования город Керчь, отраслей, секторов экономики на краткосрочный и среднесрочный периоды. Осуществляет мониторинг основных социально-экономических показателей муниципального образования городской округ Керчь.

Осуществляет мониторинг финансово-хозяйственной деятельности организаций по отраслям хозяйственного комплекса города Керчь. Способствует развитию внешнеэкономической деятельности, осуществляет прогнозно-аналитическую деятельность в сфере международного и внешнеэкономического сотрудничества. Осуществляет в рамках законодательства о несостоятельности банкротстве мониторинг и анализ ведения процедур банкротства на предприятиях-банкротах, расположенных на территории города Керчь.

Осуществляет подготовку доклада о результатах и основных направлениях деятельности муниципального образования город Керчь. Организует подготовку предложений по включению объектов и мероприятий в федеральные, республиканские и муниципальные целевые программы.

Управление развития отраслей экономики и инвестиций

Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. Управление осуществляет следующие основные функции в установленной сфере деятельности Департамента: Разрабатывает и вносит Директору Департамента проекты законов, иных нормативных правовых и распорядительных актов автономного округа, проекты правовых и распорядительных актов и методических документов Департамента по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления.

Мониторинг законодательства и правоприменительной практики, рассмотрение и анализ проектов нормативных правовых актов, планов, мероприятий, программ, поступивших в Департамент в установленном порядке, готовит по ним экспертные заключения, разрабатывает предложения и вносит их на рассмотрение Директору Департамента в части вопросов, входящих в компетенцию Управления.

Лебедева Л.А. Начальник управления экономического развития и инвестиций. Лебедева Лариса Александровна. Телефон: ()

Задачи и функции в соответствии с утвержденным положением. Основные задачи: Формирование и обеспечение реализации стратегии социально-экономического и инвестиционного развития муниципального образования город-курорт Анапа. Работа по позиционированию муниципального образования город-курорт Анапа в России и за рубежом. Развитие и поддержка предпринимательского сектора экономики, бизнеса и устранение административных барьеров в деятельности предприятий и предпринимателей на территории муниципального образования город-курорт Анапа.

Обеспечение координации развития финансового и фондового рынка муниципального образования город-курорт Анапа. Обеспечение реализации региональной политики в сфере финансового оздоровления и несостоятельности банкротства на территории муниципального образования город-курорт Анапа. Организация работы по наполняемости бюджета муниципального образования город-курорт Анапа. Функции управления: Формирует экономические, финансовые, организационные условия для увеличения инвестиций, разрабатывает формы и методы поддержки субъектов инвестиционной деятельности.

Курс лекций «Управление личными финансами». Лекция 10: Диверсификация инвестиций

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!